.
Концепции, стандарты, нормы оценки по учебным предметам
.
Примерный перечень возможных задач урока
Образовательные:
- обеспечить в ходе урока усвоение (повторение), закрепление основных понятий, законов;
- создать условия для формирования умения находить изучаемое явление в…; правильно объяснять сущность изучаемого явления или понятия;
- сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения по предмету…;
- проверить, проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки…,
- создать условия для отработки навыка…;
- актуализировать знания о…;
- в результате выполнения заданий учащиеся должны прийти к выводу…
Развивающие:
- создать условия для совершенствования таких общеучебных умений и навыков, как умение выделять главное, как умение составлять простой план параграфа или текста;
- совершенствовать навыки работы со словарём, справочной литературой;
- сформировать (продолжить формирование) следующие общеучебные умения и навыки ( планирование ответа, сравнение, обобщение, работа с книгой и т.д.);
- способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся, умению отстаивать свою точку зрения.
Воспитательные:
- содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию коллективизма, активной жизненной позиции и т.д.;
- содействовать воспитанию…;
- содействовать решению задач трудового воспитания и профориентации учащихся;
- содействовать воспитанию культуры общения через ситуации «ученик - ученик».