Критерии сотрудничества
|
Степень включенности родителей в сотрудничество
|
постоянно
2 балла
|
периодически
1 балл
|
никогда
0 баллов
|
Участие в родительских собраниях (общешкольных, класса)
|
|
|
|
Активное участие в работе родительского комитета и попечительского совета
|
|
|
|
Участие в организации и проведении мероприятий шестого школьного дня
|
|
|
|
Участие в профориентационной работе с учащимися (презентация профессии, развитие трудовых навыков и компетенций)
|
|
|
|
Пропаганда позитивного семейного опыта воспитания (в рамках родительского университета, семейного клуба, родительской гостиной и др.)
|
|
|
|
Конструктивное участие в формировании единого информационного пространства (в том числе в соцсетях)
|
|
|
|
Обращение за консультацией, профессиональной помощью к специалистам СППС, педагогическим работникам
|
|
|
|
Внесение конструктивных предложений по совершенствованию сотрудничества со школой
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
|
|
.
Актуальный уровень сотрудничества с семьей определяется в отношении, как конкретной семьи, так и класса и школы в целом (для класса и школы определяется средний балл: суммируется общее количество баллов по отдельным шкалам и делится на их число). Низкий уровень – от 0 до 4 баллов; средний уровень – от 4,1 до 10 баллов; высокий уровень – от 10,1 до 16 баллов.
раскрыть » / « свернуть